Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

дурацкий

Гуру (3526), закрыт 12 лет назад
если долбить магнит молотком, чтобы он размагнитился, то когда он размагнитится, куда перейдет эта способнсть (магнитность)?
Лучший ответ
Булат 1 Оракул (54323) 12 лет назад
Энергия магнитного поля переходит в тепло.
А само поле, скажем так, компенсируется. До долбания молотком электроны в атомах железа вращались в одну сторону и их поле суммировалось, а теперь они вращаются кто куда, в итоге суммарное поле нулевое.
Вот самый простейший "дурацкий" ответ.
Остальные ответы
Георгий Дербинян Профи (778) 12 лет назад
Смотря как будешь долбить
Натали Профи (844) 12 лет назад
Зачем молоток магнить? Долби сразу головой...
Василиск Просветленный (32940) 12 лет назад
Энергия сохраняется. Импульс. А вот магнитность нет. Так что - никуда не перейдёт :(
Точно так же, если Вы раздалбаете телевизор, то способность показывать картинки тоже никуда не перейдёт