Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто играл в Sims-2 Gastaway

Вероника Ученик (136), закрыт 12 лет назад
скажите пожалуйста,как там приобрести телефон?скоро у их ребёнка день рождения,будем вечеринку устраивать,заодно не могла няню вызвать и всё время приходилось одному из родителей дома сидеть!помогите)
Дополнен 12 лет назад
Максим,я поэтому и спросила,потому что там отличается меню в Gastaway от обычных Sims-2
Дополнен 12 лет назад
там обезьяны нет,даже если на то пошло,я играю в самостоятельную на Маммамиа
Лучший ответ
Maximka Мастер (1295) 12 лет назад
телефон можно приобрести если пройти историю всю там поттом внизу будет сундучок с бонусными покупками там бонусы истории там ищи ракушку она и есть телефон и покупай его все у тя есть телефон потом кидая твоему игроку в инвентарь и потом нажала на игрока позвонить и куда те там надо звонишь
Источник: дай пожалуйста медальку очень нужна
Остальные ответы
максим звинаревский Ученик (138) 12 лет назад
я играл давно в sims2 там заходишь в покупке и найди электричество пакупки обозначеы с лева в краю самом там мебель нарисована
Uno Мастер (1079) 12 лет назад
За каким фигом на острове няня... пускай марышка ихняя следит)) ) А там разве мона телефон приобрести?... на острове... хм...