Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваш чмок в пупок...каков????))))))))))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010259), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Галюнька....цёмаюююю))))))))))
Лучший ответ
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283521) 12 лет назад
мой чмок в пупок нежный и немного влажный ))))))
ВладимирПросветленный (38882) 12 лет назад
Тьфу ты...
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010259) а ну-ка не тьфукать мне тут в вопросиках моих!!!))) ПрЮвет...
Остальные ответы
Владимир Просветленный (38882) 12 лет назад
Так я не понял кого целовать то? ? Гальку чтоль???
smila Искусственный Интеллект (113859) 12 лет назад
а мой звонкий!!
⚜ Юся ⚜Высший разум (1010259) 12 лет назад
Дорогая!!Здравствуй!!!я не успела первая тебя найти...я сегодня собираю моих любимок...)))))))цулум!))))))
Single Мыслитель (7852) 12 лет назад
приятненько так то !!!