Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли выходить замуж без согласия родителей???

Алина Шарифуллина Ученик (110), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Аленка Мастер (1370) 12 лет назад
слушай сердце свое, тебе жить.
Остальные ответы
АнгелИна Мудрец (10510) 12 лет назад
До 18 - однозначно нет. Не позвлит законодательство. )
А позже - а Вы все решение будете принимать совместно с родителями?) ) Лучше уж делать пусть и ошибки, но зато - свои.)
Белка Мудрец (16520) 12 лет назад
а ты всю жизнь сродителями жить собираешься? хотя я палелачто не посушала их.