
Подскажите особенности аргонно-дуговой сварки. Где можно купить литературу в Питере по аргонно-дуговой сварке?

Пользователь удален Ученик (107), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Искусственный Интеллект (135196) 12 лет назад
Ну, сварка неплавящимся электродом в инертной среде. Алюминий варить, например.
Остальные ответы
nddv Мудрец (16473) 12 лет назад
Недалеко от Московского вокзала есть магазин технической книги. Точно уже не помню, но, кажется, на ул. Пушкинской. Ориентир - магазин СД-дисков "Кайлос" - они друг от друга через несколько домов, на одной улице. А "Кайлос" - это Пушкинская, 10.