Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как научиться любить себя? ведь в себе я вижу только плохое...

Пользователь удален Ученик (116), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Просветленный (28484) 12 лет назад
Наверное, так с вами происходит из-за того, что у вас слишком низкая самооценка... это происходит в виду сформировавшегося ещё в вашем детстве "комплекса неполноценности". Возможно, ваши родители воспитывали вас в строгости, так сказать по авторитарной системе воспитания. Они принимали за вас решения, говорили что и как делать, так как они лучше осведомлены и более авторитетны и всегда правы. У вас сформировалось ощущение, что вы ничего из себя не представляете, ничего не умеете и ничего не знаете, то есть образно говоря, что вы никто и звать вас никак. Вы выросли и это ощущение несостоятельности осталось в виде "комплекса неполноценности", который вас сейчас и одолевает.. . Поэтому ваша задача полюбить себя, что это значит - это значит не говорить и не думать о себе плохо (не ошибается тот, кто ничего не делает) , не осуждать себя, не критиковать себя, не оправдываться, не жалеть о том, что сделано, думать о себе уважительно, вы достойны лучшего уже по праву своего рождения. Цените других людей, радуйтесь их успехам.. . и у вас всё получится.... как вы сами будете о себе думать, так и окружающие люди будут о вас думать.... Другого пути просто нет.. . Удачи вам и терпения :))))
Остальные ответы
Арамис. Гуру (3353) 12 лет назад
Позволить себе увидеть опять-же в себе Хорошие, Положительные качества! Уверен - у тебя их много! Просто Позволь себе почувствовать к себе положительные эмоции :)
Алинчик Профи (944) 12 лет назад
Просто перестать оброщать внимания на недостатки, Недостатки будут и сэтим ничего не поделаешь. Просто надо либо с ними бороться либо смириться с ними)))
кеша Просветленный (26348) 12 лет назад
Самоедством занимаешься? Самокритика хорошо, но все хорошо в меру. Не отбирай привилегии других людей.
А что такое, вообще, человек? Что он из себя представляет? Обычно - чуть хуже чем человек думает о себе и чуть лучше чем другие думают о нем. Так не переворачивай чаши весов. Уравновешивай, как можешь.
Что ж в тебе такого плохого, с чем ты не можешь смириться, а другие с этими же недостатками прекрасно существуют и считают их достоинствами?