
Что нужно сделать,чтоб яйцо стало синим?

KISS@ Гуру (2945), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ю джин Мыслитель (5485) 12 лет назад
взять 2 кирпича и ударить по нему, скажете больно будет. нет больно тока когда палец межу кирпичей попадёт
Остальные ответы
Светлана Кибардина Знаток (407) 12 лет назад
Остаётся только его покрасить.
E La Мудрец (17713) 12 лет назад
Один из способов - прищемить дверью. Успеха!
Shon Мастер (2313) 12 лет назад
Зажать его между дверью и коробкой и подержать часок. Будет немного больно, но яйцо удет синим, факт!
Олег Найн Мудрец (13344) 12 лет назад
Покрасить пасхальной краской.
Kappe Po Мастер (2370) 12 лет назад
покрасить синей краской