Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

HELP ME! Utorrent почему-то файлы не загружает.

chereportodoks@mail.ru Мыслитель (9428), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Отдачи нет
Дополнен 12 лет назад
Порт открыт
Лучший ответ
Voldemaar Мудрец (18215) 12 лет назад
Скорей всего - порт закрыт.
Нажми Ctrl+G и протестируй оный.. . Возможно, потребуется проброс портов...
Остальные ответы
Червонцев Евгений Мыслитель (8834) 12 лет назад
раздавальщиков нет, подожди минут 15-20
Светлана Славина Мастер (1574) 12 лет назад
а отдача есть? может порты проверить?