Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Предлагаю свою помощь в хакерских атаках на Грузию Что надо делать ?

Альбатрос Ученик (108), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Eremitor Мыслитель (6340) 12 лет назад
Это похоже на войну из-за кустов. Насрать, нагадить это мы можем. Видать СМИ окончательно тебе мозги прополоскало. Или может личное что? Тогда зачем из-под тишка? Решай проблему свою как мужчина.
Остальные ответы
Dreamerior Мастер (2051) 12 лет назад
один ты делу не поможешь. вот если нас будт много)))) ) в общем, присоединяюсь)
Пользователь удален Профи (841) 12 лет назад
да ничего особенного, просто куче народа одновременно посетить сайт, это уже будет DDoS-атака, но надо организовать
славА исакоВ Гуру (4630) 12 лет назад
тебе грузия чем конкретно насолила?
Семён Михайлович Гуру (4655) 12 лет назад
Для начала НАДО отсосать у Путина, потом получишь дальнейшие указания - от него