Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как прочистить уши от пробок серы ушной в домашних условиях пожалуйста подскажите

Ученик (186), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ну о перекиси водорода вам уже написали, а еще в аптеке продаются специальные ушные капли, закапывайте и через время, указанное в инструкции (не помню что-то 5-10 мин) , ватной палочкой высушиваете
мне ЛОР еще капал в поликлинике, денег не взял, просто как за осмотр
Остальные ответы
Борный спирт продается в аптеке. намочить вату и заложить в ухо. через несколько часов снова намочить и заложить в ухо.
ватной палочкой (или спичка с ваткой) , можно ватку в перекисеводороде намочить
В аптеке продаются специальные восковые трубочки. Как пользоваться - там написано. Эффект оч хороший
почему не хочешь сходить к лору? мне чистили не больно и быстро
Борный спирт не в коем случае нельзя вводить в ухо! можно оглохнуть! Взять палочку, смочить в перекиси водорода и почистить осторожно. Если уже пробки не ленитесь и сходите к врачу.
Надо закапывать перекись водорода, перекись должна быть одинакова с температурой тела, а то будет кружиться голова. Закапать и держать пока бурлит, потом наклонить голову и вылить. И так раз 5-7.После каждого раза очень осторожно очищать ушной палочкой ушную раковину)))
Все очень просто.. Купи в аптеки ушные фитосвечи (они поджигаются с обратной стороны, и за счет тепла и содержания эфирных масел вытягивают ушнаю серу и прогревают )..Или другой вариант это капли А -церумен. (он содержит 5 маленьких пластмассовых капельниц )..надежно, быстро., эффеткивно..
Так-же как у лора - берешь шприц - теплой воды, делаешь несколько хороших качков - слышать будешь как младенец.
Перекись, А-церумен, ремовакс. капли для удаления серной пробки.
В случае, когда серная пробка уже сформировалась, необходимо применять Ремо-Вакс® в течение 3-5 дней по 20 капель 2 раза в день, утром и вечером. Для профилактики требуется применение препарата 2 раза в месяц, по 20 капель, 1 раз в день. Если серные пробки возникают регулярно, то применение препарата Ремо-вакс® избавит вас от необходимости удалять серу ватными палочками или какими-либо другими небезопасными способами. Как говорится, не пропустите мимо ушей! goo.gl/bP1P4C