Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите пожалуйста решить уравнение, у самой не получается.. . Может есть здесь математики...

Юлия Карпова Мастер (1347), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
я не помню как работать с отрицательными степенями, вот в этом и проблемма :-(
Лучший ответ
Вета Оракул (53399) 12 лет назад
Д= 4.2*10"-5*(-4.5*10"-8 + 4.5*10"-8*9.8*10"-7
Д1= -0*4.5*10"-8 +17.2*10"-4 =
Д2= +=-4.2*10"-5*17.2*10"-4*-0= где* умножить, " степень. При умножении показатели степени складываюся, при делениее вычитаютя. Мо= Д1/д. Fo=Д2/д
Остальные ответы
Булат 1 Оракул (54323) 12 лет назад
Система линейных уравнений (2 уравнения, 2 неизвестные) .
Из первого уравнения выразите M0 через F0.
Подставьте полученное выражение во второе, получите ОДНО линейное уравнение с ОДНОЙ неизвестной, которое решается элементарно (если умеете прибавлять, вычитать, умножать и делить) .
Нашли F0.
Найденное значение подставьте обратно в выражение, где M0 выражено через F0. Нашли M0.
Зубастый Кролик Мастер (1354) 12 лет назад
Кукусь изложил решение линейной системы через использование определителя (посмотреть можно здесь http://www.pm298.ru/reshenie/opredel3.shtml), до этого был предложен вариант с подстановкой. Оба абсолютно правомерны.

Ответы (с определенным округлением) таковы: M0 = 913,15; F0 = 3.9135*10**4, где 10**4 - это десять в четвертой степени.