Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

еще одна задача...

Дашка Профи (671), закрыт 12 лет назад
длина гипотенузы прямоуг. треугольника относится к длине его катета как 5:3. Вычислите площадь треугольника, если длина другого катета равна 8 см.
Лучший ответ
marynew05 Профи (935) 12 лет назад
s=0.5*a*b
a = 8
b = 3*x
c = 5*x - гипотенуза
теорема Пифагора: 64+9*x^2=25*x^2
16*x^2=64
x=2
b=6
s=0.5*8*6=24
Остальные ответы
Юра Кучин Ученик (223) 12 лет назад
гипотенуза = 10, а меньший катет =6. Площадь=6*8/2=24 см. кв.
Серёга Мастер (1279) 12 лет назад
Возьми как бы часть за Х, т. е. катет - 3Х, а гипотенуза - 5Х, а дальше по Пифагору: 5Х в кв. =3Х в кв. *8 в кв. , отсюда 25Х в кв. - 9Х в кв. =64, отсюда Х=4, т. е. катет=3*4=12
а плошадь: S=0,5A*B*sin90=12*8*1*0,5=48
Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (521012) 12 лет назад
Досадно ошиблись вы, х=2, а не 4, и площадь 24, а не 48