
Зачем в тундре-пальмы растить????

*ЭллоЕдочка из племени Адамсоф* Просветленный (25697), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Казаков Просветленный (21134) 12 лет назад
Чтоб оленям было обо что почесаться...))))))
Остальные ответы
Shpinak Mike Просветленный (21460) 12 лет назад
А что, оригинально - карлковая пальма, и маленькие такие бананчики !!!
Мишка Белый1 Оракул (96186) 12 лет назад
Лучше в тундре пальмы, чем в квартире сосны....
Источник: МИШКА БЕЛЫЙ 1,,,,
Grinch@ Просветленный (45104) 12 лет назад
Действительно - напрасный труд, ведь они сами там скоро вырастут! Глобальное потепление грядёт!