
А вы еще помните какие слова типа "многочлен" вас смешили на школьной скамье?=) Привет чЁль?=)

Пользователь удален Просветленный (23012), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
сергей островной Гуру (2686) 12 лет назад
еще когда училка оговаривалась: "чисать писло"
Остальные ответы
GoldFish Гуру (3331) 12 лет назад
квадратный трехчлен
hhhhh Знаток (476) 12 лет назад
пи с дужкой))) )

Источник: пи которая 3,14))))
Красотуля Знаток (355) 12 лет назад
разложить член на многочлен
Тосенька Просветленный (21710) 12 лет назад
Очень веселила песня: " Весенний день-сирень, сирень.. " В воспаленном детском мозгу возникала только одна ассоциация серень..
Пользователь удален Профи (841) 12 лет назад
а ты с какого возраста о члене начала подумывать ?
КаРаНдАШ Мастер (1349) 12 лет назад
член вв квадрате: -)))))))))))))!!
Источник: пиффагор