Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой из нижеперечисленных видов рекламы турфирмы наиболее эффективен для привлечения клиентов с высоким уровнем дохода

Albina Ученик (208), закрыт 12 лет назад
(Просьба выбрать 5 наиболее эффективных)

- реклама на радио
- реклама на телевидении
- растяжки над проезжими дорогами
- рекламные стенды в кафе (обычно у гардероба или при входе)
- реклама в бизнес журналах
- реклама в газете «Метро»
- реклама в метрополитене
- реклама на окнах туристского офиса
- предложение «Горящие туры»
- Интернет
- другое______________________
Лучший ответ
Iris Гуру (2771) 12 лет назад
Для привлечения клиентов с высоким уровнем дохода реклама должна быть размещена там, где может попасться им на глаза ))) метрополитен и дешёвые кафе исключаются. Реклама на радио тоже не совсем то, запомнить номер почти нереально ( "Горящие туры" тоже для тех, кто хочет съэкономить ) растяжки над дорогами видны всем, в каком автомобиле ты бы не ехал ) только всё равно как с радио, даже если заинтересовало что-то - не встанешь же, не станешь дочитывать ))) и ещё: чаще всего инициаторами поездки даже в семьях с хорошим доходом становятся женщины, так что ваша реклама должна попасться ИМ на глаза )) так что телевидение, глянцевые журналы, дорогие магазины и салоны )) хотя, все люди - разные ) Если я планирую потратить круглую сумму на отдых, то я полезу в интернет )) посмотрю, что хочу, кто сможет удовлетворить мои требования, какая репутация у этои фирмы, отзывы, где находятся ))) и прочее и прочее ))) но это я )
Остальные ответы
Андрей Примак Профи (612) 12 лет назад
все
под лежачий камень виски не текут
Nonsense Просветленный (39548) 12 лет назад
для клиентоф в ВЫСОКИМ уровнем дохода - енто ТВ (но высокобюджетная она) , и в глянцевых журналах, которые читает эта целевая аудитория, и Интернет. Тока сайт для рекламы в сети нужет классный, удобный и информативный. реклама же в газете "метро" , метрополитене привлечет внимание НЕ ВАШЕЙ целевой аудитории.
Ваш друг. Гуру (3344) 12 лет назад
Для богатых бизнесменов тюрьма-лучший курорт.
Лела Ч. Просветленный (21414) 12 лет назад
Выберу то, что может повлиять на мой выбор турфирмы:
- реклама на телевидении
- реклама в бизнес журналах

Если я уже ищу варианты:
- реклама в Интернете
- реклама в специализированных журналах

(Вариант «Горящие туры» подходит только для ОЧЕНЬ прижимистых клиентов с высоким уровнем дохода)
mix Гуру (2908) 12 лет назад

- реклама на телевидении
- растяжки над проезжими дорогами
- реклама в бизнес журналах
- реклама в метрополитене