Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ниссан примера р11, 1998год, правый руль, автомат, проблема с электрикой кто чем может помогите пожалуйста!!!)))

Сергей Маркин Знаток (330), закрыт 6 лет назад
Стоял сдохший аккумулятор, я залил свечи, и не зная этого так сильно и долго прикуривался, что провода задымились и отвалились от щипцов (которыми прикуривали), так и не завелась, судя по всему что-то в машине сжег, потом поставил новый аккумулятор и новые свечи, машина завелась с пол оборота, но стал гореть значок двери (мол дверь открыта) проверили все концевики, все работают все в порядке, через день погасла подсветка приборной панели, съездил к автоэлектрику он сказал дело в лампочках, купил лампочки он начал их поменял не помогло, оставили все как есть, через еще дня 3 значок двери перестал гореть, но подсветка не появилась, потом еще через пару дней опять начал гореть значок двери, через еще день перестала работать вообще вся панель не спидометр не температура ничего, только когда включаешь поворотники, они на панели вверху работают, потом еще через пару дней машина заглохла оказалось сел аккумулятор, съездил к ремонтнику генератора он подключил свои провода, сказал генератор в полном порядке проблема в электрике, общался с двумя электриками, один говорит проблема в блоке (который под рулем) мол предохранителе не те что надо стояли и какая то дорожка в блоке сгорела, говорит надо блок менять, другой говорит, что в блоке на моем ниссане ничего не могло сгореть надо перебирать всю электрику, кому верить? что делать? и сколько хотя бы очень примерно это должно стоить? Заранее большое спасибо!
Лучший ответ
фартовый Оракул (92818) 7 лет назад
на п11 есть блок камфорта выглядит как реле стоит под рулём вот его ты и западил но возможно причина в массе на бортовую сеть и основная на двс-если правильно помню там на гену идёт отдельная масса -я бы начал с массы и управления генератором возможно всё намного проще ты уепал замок зажигание всё к этому сводится
Дмитрий УстиновМыслитель (6371) 7 лет назад
У меня как то друг полез замок зажигания разбирать на ниссане... так вот примерно тоже самое происходило после его вмешательства - с концевиками двери точно... и стеклоподьемники заглючили.... Так потом нашли ту детальку которую он туда поставить забыл. Может и у вас каким то образом так вышло?
Остальные ответы
Антон Сергеев Ученик (192) 7 лет назад
Мне кажется ты сжег проводку и надо перебирать всю электрику искать где поплавилось и замкнуло.
юрий ковалев Мастер (1950) 7 лет назад
Сдается, что в первую голову нужно силовые предохранители смотреть.
ботвун зира Просветленный (34225) 7 лет назад
Все верно фортовый написал массу полностью проверь зачисти обожми и потом смаж!
Как Явность Гуру (2836) 7 лет назад
Проводку сжег!!!! Даже мне ясно)))) Хо. Хо .А ведь всего три зимы катаюсь. И две не повторяю таких ошибок!!!
П-18 Искусственный Интеллект (138798) 7 лет назад
Хотите быстро - пробрасывайте проводки, как нибуд куда-нибудь, лишь бы как-то работало. Гарантий никаких, надёжности никакой. Разумнее сделать капитальный осмотр и диагностику проводки, долго, дорого. Зато не загоришься. Диагностика составляет 60% стоимости работ.
Павел Яцына Знаток (370) 7 лет назад
Блок комфорта глюкнул!
Roma Boycov Ученик (13) 7 лет назад
Предохранитель сработал
dimon Мыслитель (5270) 7 лет назад
А никто тебе здесь правильного ответа не даст. конечно, если есть профи диагностики авто по фотографии.. ехидно улыбнусь и прискорбно отвернусь.
На сколько понимаю, проблема не постоянна, а проявляется и уходит сама собой. Так вот и ловить ее нужно в тот момент, когла она есть, а не когда она "была". В этом и вся сложность.
Можно безрезультатно поменять по очереди все и ничего не изменится или трясти все, но и это может не помочь, хотя вероятности больше.
И заниматься должен один, который возьмется, а не скакать от одного к другому.
В общем, либо ждать, когда проблема выскочит и останется, после искать и устранять, либо трясти до того момента, пока она не выскочит и останется, после устранять..
Другие варианты возможны, но чисто на угад и везение.

ps. блок комфорта, это не "типа реле", а типа полноценного блока предохранителей. и на приборку, зарядку, утечку, лампочки дверей и т. п. блоков куомфорта нет и быть не может.
Goodrichbad Просветленный (29723) 7 лет назад
Ты переплюсовал когда прикуривал, сто пудов. Проверяй предохранители
Alex Мыслитель (6603) 7 лет назад
Проверь все диоды на приборке. Скорее всего какой то пробило. Это не сложно.
vladimir makarushin Искусственный Интеллект (132820) 7 лет назад
дешевле выкинуть, чем ремонтировать, авто 19 год, там все гнилое, дадут тебе за него 100 евро, как за металлолом и радуйся
Питер Пен Знаток (304) 7 лет назад
Проблема в генераторе
Александр Дятлов Профи (723) 7 лет назад
сто процентов щиток приборов, сними и визуально посмотри, это оп, или предохранитель подгорел, навид вроде целый а контакта нету, вынь их все и поменяй хотябы местами, если умеешь контролькой пользоваться то пиши, помогу
Похожие вопросы