Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Господи,ну почему мужики ноют? Не надоело?

N@stasья Гуру (4807), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алесья Мастер (1807) 12 лет назад
По- моему, они всю жизнь дети-нытики. только игрушки дороже становятся.
Остальные ответы
Effect Placebo Высший разум (228154) 12 лет назад
ВОТ ТАК....) )

Быть нелюбимым! Боже мой!
Какое счастье быть несчастным!
Идти под дождиком домой
С лицом потерянным и красным.

Какая мука, благодать
Сидеть с закушенной губою,
Раз десять на день умирать
И говорить с самим собою.

Какая жизнь - сходить с ума!
Как тень, по комнате шататься!
Какое счастье - ждать письма
По месяцам - и не дождаться.

Кто нам сказал, что мир у ног
Лежит в слезах, на все согласен?
Он равнодушен и жесток.
Зато воистину прекрасен.

Что с горем делать мне моим?
Спи. С головой в ночи укройся.
Когда б я не был счастлив им,
Я б разлюбил тебя. Не бойся!
Ольга Мастер (2493) 12 лет назад
Они ноют ровно настолько, насколько женщины позволяют им это делать
Тень Твоя Мастер (2351) 12 лет назад
По вашему выходит, что делиться проблемами с женой, озачает ныть?
Или я не понимаю сути вопроса?