Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Те,кто рожает детей ,убегают от однообразия в жизни?

Important person Просветленный (41905), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марина Иващенко Мыслитель (6394) 12 лет назад
нет. появляется потребность кого то защищать и оберегать!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1971) 12 лет назад
у вас есть дети? вы же сами понимаете кто это ДЕТи, и однообразие здесь не при чем
~Манюша~ Профи (673) 12 лет назад
Детей рожают по разным причинам: по сильному желанию, по вынужденной необходимости ввиду случившегося факта. . Но от однообразия в жизни они точно избавляются...
Маргарита Поспелова Гуру (2854) 12 лет назад
Нет, они на определённое время прибегают к нему.
Амитиил Мастер (1598) 12 лет назад
От безответственности, а то так и помрете - неповзрослев!!!!
Наталья Гуру (4882) 12 лет назад
Не согласна! У меня небыло ничего ОДНООБРАЗНЕЕ, чем первый год в декрете - сплошной День Сурка.. . Так что точно не от однообразия...
Kristi Гуру (4211) 12 лет назад
ну уж нет!!!! детей рожают как раз для однообразия))))))
***NEO *** Профи (644) 12 лет назад
Нет, они выполняют биологическую задачу, возложенную на них природой.
lazzat Оракул (64569) 12 лет назад
нет!!! это простой материнский, если хотите животный, инстинкт
Nidzyo Просветленный (33063) 12 лет назад
Психологи выражаются деликатнее: "Структурируют время":-)
Secret Искусственный Интеллект (899198) 12 лет назад
спросите у своей мамы.. .

я родила детей, чтобы стать матерью и делиться любовью

у меня всего двое
а у подруги пятеро: 4 сына и дочка Анечка, долгожданная,
и она сейчас носит шестого...
шаська Просветленный (41043) 12 лет назад
те, кто рожает детей, хотят детей!! ! т. к. дети - это счастье, продолжение рода, частичка нас самих!!!
АдВоКаТ ДьЯвОлА Профи (996) 12 лет назад
Нет, тут только однообразие и начинаеться, ну первые годы. Каждый день одно и тоже. Я вот уже в декрете сума схожу, а сидеть с ней еще два года. На работу хочу!!!!
Анна Пипченко Мудрец (13225) 12 лет назад
Бред Вы говорите. Как раз для начала приобретаешь крутое однообразие...