
Вопрос смешной...но все же)))))

АНЖЕЛИNА Просветленный (23981), закрыт 12 лет назад
КАк отличить...нормального парня от ГЕЯ???)))))
Лучший ответ
нэмо_нэмо Просветленный (27689) 12 лет назад
Пни под зад.
Если побежал - значит нормальный.
А если побежала - то гей.
Остальные ответы
Lau Мастер (1279) 12 лет назад
по произношению слов. геев сразу слышно.
No name Мудрец (16868) 12 лет назад
Сисьги ему покажи! У гея не встанет.. . :-)))
A Мудрец (16636) 12 лет назад
Попробуй затащить в постель....
nina ninochka Мыслитель (9250) 12 лет назад
есть которых легко опреледить а есть которых сложно))) а хочешь уточнить так попробуй самый лучший способ))))))))))
Ленка_просто_Ленка Мастер (2235) 12 лет назад
по поведению и тому на кого смотрит, на парней или на девушек
ВячеСлав Гуру (2772) 12 лет назад
измени ему и признайся!:))
vikka Мастер (1087) 12 лет назад
зачем тебе? скажем так, ОН к тебе знакомиться не пойдет
Красотуля Знаток (355) 12 лет назад
спроси какой фирмы его обувь
Demid Мыслитель (5553) 12 лет назад
Изнасилуй его если будет кричать "насилуют! " значит гей=)