Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

у мирных переговоров один конец...или их несколько...

Oльга Оракул (62330), закрыт 14 лет назад
вариантов событий..))))
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (582) 14 лет назад
Смотря до чего договорятся. Может быть и перемирие, и снова начало военных действий (если не достигнуто согласие по всем пунктам) , может заключение мира, да много чего может быть.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3260) 14 лет назад
...затишье перед бурей.. . "в пустыне"...))))
Тень Просветленный (28517) 14 лет назад
либо выкурена трубка мира, либо развод и девичья фамилия!! ! :-))