
А розги - инструмент? для чиво?

Пользователь удален Ученик (190), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виктор Митрофанов Мудрец (14792) 14 лет назад
Инструмент массажиста. Массаж ягодичных мышц улучшает кровообращение, тем самым усиливает приток крови к мозгу, стимулируя умственную деятельность.
Остальные ответы
Жан Елюсизов Гуру (3863) 14 лет назад
Розги - это инструмент для розогрева мозгов!
Любовь Власова Мыслитель (8786) 14 лет назад
это запасной вариант.. на случай утери ремня
студент Гуру (3997) 14 лет назад
что бы без ошибок писали
Наталья Лесина Просветленный (48451) 14 лет назад
Розги для розгона туч. Аллегрова же поет "Я тучи разгоню розгами.... "