Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сосед с гитарой поёт под дверью,чем отблагодарить певуна?

Ирина Аушева Гений (52498), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Dana Мудрец (14005) 14 лет назад
Ну хоть хорошо поет? ? :) ну хоть Цоя? :))
Похлопайте ему, Ирина :) Ему понравится :)
Остальные ответы
Anastasiya Enikeeva Знаток (308) 14 лет назад
пендаль - наивысшая степень благодарности ))
Настена Мастер (1365) 14 лет назад
этой же гитарой по голове
Борис Искусственный Интеллект (137394) 14 лет назад
а дверь куда - наружу или внутрь открывается?
;)
КириллГуру (3197) 14 лет назад
Да, а то бы дверью его ))) И почему же мы так не любим своих соседей ???)))))
Кирилл Гуру (3197) 14 лет назад
Если надоел, то ведром с холодной водой на голову. А если реально отблагодарить, то похлопать ему ))
Лeнк@ Профи (549) 14 лет назад
а я бы просто вышла послушала))) ) я думаю ему бы было приятно)))
Bestiale_baratrum Профи (675) 14 лет назад
найди в инете аккорды марша славянки. пускай учит))))))))
Anna Мастер (1246) 14 лет назад
v eto vremya tolko ckovorodoi po lby
Iris Гуру (2771) 14 лет назад
Криками: Браво! бис! не остававливайся! ещё! а можешь эту песню? )))))
Татьяна XXX Профи (931) 14 лет назад
Я думаю, бутылёк спирта, и скоро он не только петь, но и языком ворочать не сможет.