Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что мне делать, ведь я ее люблю !

Mgdjmw Dpgmwg Ученик (90), закрыт 14 лет назад
Я любил всю жизнь одну девушку. Вобщем, решился просто с ней погулять и вроде все тип-топ, но ...но, есть одно но, на следующий день гулял с другом, а он ее ненавидет (ну еще мы были немного подшафе) и написал на стене вобщем то все, что он о ней думает, ну я тоже немного там помулевал (но на нее я ниче не писал), а она меня за этим делом и увидела, теперь игнорирует по полной, не отвечает не на звонки, не на smsки, не в асе ...Вот такая вот история ...Кто может помочь, прошу помогите ! Что делать, незнаю ...
Лучший ответ
Лана Профи (837) 14 лет назад
...а Вы попробуйте за этой помощью обратиться к Вашей любимой. помочь Вам может только она...
Остальные ответы
Ясенька Мудрец (17427) 14 лет назад
Ты зделал очень большую ошибку... Когда любят, больно не делают. Удачи!!!