Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

цыгане и молдоване - это одно и тоже????

николеТТа адилье Оракул (68348), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
YaYasha Мудрец (17033) 14 лет назад
Нет, у молдован есть родина, у цыган - нет, они кочевники, и во многих странах мира есть...
Остальные ответы
LILI Мыслитель (8900) 14 лет назад
kak bi i tak, no naskolko mne izwestno chigane wixodchi iz indii,,,
я Мыслитель (8007) 14 лет назад
нет, но думаю родственные нации, как русские и белорусы.
Настена Мастер (1365) 14 лет назад
а почему такая нелюбовь к циганам? думаю что не одно и тоже, некоторые молдоване похлеще будут)))))))))))))
Константин Липенко Просветленный (42800) 14 лет назад
вообщето нет. хотя туда еще и испанцев с румынами можно добавить
Bastard Гуру (4377) 14 лет назад
У цыган мозг рабочим органом остался.
Леля Просветленный (41845) 14 лет назад
у вас температура что ли? что вы рассисткую вонь разводите?
Саша * Гуру (3938) 14 лет назад
и те и другие человеки