Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы...

Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52853), закрыт 14 лет назад
по большому счету - АДЕКВАТ?)
Лучший ответ
Funtik.55 Просветленный (22079) 14 лет назад
Стараюсь быть таковым, но порой ситуация выше меня и я теряю контроль над собой ))) Гастробайтеры заполонили Москву и все работадатели теперь оперируют заработной платой под этот приезжий народ. Ну как можно это терпеть, когда твой опыт и профессионализм смешивают в одном корыте с людьми три дня как приехавшими и втянутыми в производство.
Остальные ответы
P.S. Просветленный (49371) 14 лет назад
только по очень большому...
Пользователь удален Мудрец (15125) 14 лет назад
это цель, по большому счету.... решать я есть это или нет, будет другой....
вредина *** Мыслитель (6974) 14 лет назад
Да как можно быть адекватным в нашей стране? Иногда просто ..офигеваешь от тупизны " Актов", "Постановлений" и т. п. - ну вот, свежий пример- у нас к школьному проездному теперь нужна фотография ребенка, с печатью школы--- как вам?... В самолете к св-ву о рождении - не нужна, а в занюханом муниципальном автобусе--предьявите!!!! Какой адекват тут ???
**** Мастер (2122) 14 лет назад
в большинстве случаев.
Горшкова Ирина Просветленный (35890) 14 лет назад
Клиент адекват – хороший клиент.

Клиент не в адеквате – плохой клиент.