Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а на что вы надеетесь?

Лариса Флай Гуру (3753), закрыт 14 лет назад
когда долго чего-то ждешь,теряешь надежду...
Лучший ответ
Всегда Первый Гений (52374) 14 лет назад
на самом деле вопрос твой видиом связан с отношениями. У меня такого не бывает. Я, как правило, не жду очень долго чего то от других. Я делаю всё сам по максимуму. Жизнь не бесконечная и надо успеть её нормально прожить ))))
Источник: Жизненный опыт. (Думаешь у других всё хорошо !)
Остальные ответы
Madam Гуру (3308) 14 лет назад
на то, что доживу до лучших времен.... если они будут....