
Где йогу сидеть неудобно?

ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261558), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
МЁД...липовый Высший разум (101951) 14 лет назад
Ой, Маринка, попробовала бы ты заснуть, где он сидит...
Источник: И не здумай!! ! Этот психопат такие места потаенные выбирает!!!
Остальные ответы
Вовка Мастер (1567) 14 лет назад
сидеть везде удобно а вот вставать с шурупов сложнее
ROGER Искусственный Интеллект (333954) 14 лет назад
В московском метро в час-пик моментально, и без всякой йоговщины, достигается полная РВАНА. Особливо, на пуговицы...
Источник: :)))
Детский лепет Искусственный Интеллект (129418) 14 лет назад
В метро. Либо затопчут, либо советами замучают
масаЧУСЕЦ Просветленный (44270) 14 лет назад
на бутылке.... В духовке....)))))))))
Mike Vinkov Просветленный (23878) 14 лет назад
В смысле, западлО? В открытом топологическом пространстве.
Источник: это какой-то позор