Наталья
Просветленный
(35375)
15 лет назад
Ну то что люди пишут, что никогда бы они не хотели видеть рекламу, они лукавят сами перед собой, не понимая даже того. Ну откуда бы мы узнали о Ванише, о пылесосах, которые могут не только гонять пыль по квартире, но и ещё собирать её? Вопрос-то в другом - Реклама должна быть талантливо сделаной! Любопытной! Но в нашей стране об этом мечтать не стоит. ..Если нет хороших сценаритов и режиссёров, могущих делать фильмы, то уж что говорить о рекламе...
Дммитрий Чучунков
Просветленный
(46783)
15 лет назад
непролазная тупость и идиотизм, привожу пример "здравствуйте я ваш новый сосед дате мне микроволновку, ой бирите она мне не нужна я возьму критит и буду учавствовать в акции" или хочешь джип пей пиво т е не надо работать и копить пей
Ниk@
Просветленный
(40565)
15 лет назад
Раздражает... НАГЛОСТЬ. появляется когда её не ждут, да и зачем она нужна, иногда, как издевательство, кто-то с трудом концы сводит, зачем им это всё!? Коль уж без неё никак, так хоть-бы показывали минуты три, а-то иногда до смешного доходит.... пятнадцать минут интересного фильма и десять минут рекламы !? Пока её смотришь можно забыть, на каком ты канале и чего смотрел ))))))
МамаСан
Просветленный
(21662)
15 лет назад
раздражает всё!Нарушают наши права... прерывают показ фильмов... как включат блок и повторяют одно и то же по 2-3 раза! Рекламируют всё-от пива и спиртного до туалетной бумаги... вроде мы в лесу живём. Хороший товар в рекламе не нуждается! Считаю, что она не нужна!!!
Источник: из личного опыта!
Светлана *
Гуру
(4611)
15 лет назад
Больше всего раздражает отголосок советских времён - интонации Маяковского, плакатный вид, "Даёшь! " и прочее в этом духе. Что ещё..частота рекламы и реклама о рекламе: "Подключи пакет такой-то и тогда твоя реклама будет мозолить глаза 24 часа в сутки! "
А креативная всегда радует =) и смешная
Михаил Федосеев
Оракул
(69678)
15 лет назад
Больше всего раздражает реклама, адресованная явно или скрыто молодёжи (пиво, сникерсы, билайн и прочая) . Как взрослые дяди и тёти, пишущие сценарии для роликов, неуклюже пытаются подстроиться под молодёжную субкультуру. Смотреть тошно!