Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

если во время аренды помещения возникла протечка труб,кто несет ответственность?

Анастасия Бершак Мыслитель (7466), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Резников Гуру (3300) 14 лет назад
Собственник помещения а потом если вина ваша то в порядке регресса он взыщет с ваз.
Остальные ответы
Юлия Брусникина Гуру (2528) 14 лет назад
Жилое помещение? Если да, то арендодатель
Анастасия БершакМыслитель (7466) 14 лет назад
не жилое,для склада, например,арендодатель заявляет,что помещение находилось у арендатора и потому за исправностью труб арендодатель следить не мог. (это из задачи).