Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну почему?

Ольга Мастер (1154), закрыт 14 лет назад
Ну почему мужики не так романтичны как хотелось бы? Почему они так скупы на ласковые слова?
Лучший ответ
нету Знаток (435) 14 лет назад
да - это все и есть признаки слюнтяйства! Если человек боиться своих чувст... и вообще боится чувств - н надо с девушками встречаться, зарабатывали бы деньги и тратили на пиво!
Остальные ответы
ГВ Мыслитель (5973) 14 лет назад
какя романтика?
деньги надо зарабатывать на капризы девченок
M. Outlander Знаток (489) 14 лет назад
Мы вполне романтичны, но стесняемся этого. Потому что боимся показаться слюнтяями. Да и жизнь огрубляет...
M M Знаток (415) 14 лет назад
да! мой любимый мне всегда говорит: меня жизнь другому учила. я не умею сладко говорить.
Сергей Кудряшов Мастер (1286) 14 лет назад
...ну это пока тебе такие мужики попадаются