
А если бы Красная Шапочка ехала к бабушке на такси, то...?

ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261558), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Никитин Высший разум (223326) 14 лет назад
То возможно она бы стала "волкодавом" ...
Остальные ответы
МируМир Мудрец (11798) 14 лет назад
фиг бы она волка встретила!
Пользователь удален Ученик (190) 14 лет назад
Если волк таксист, то все равно съест
Victor Мастер (1787) 14 лет назад
Тогда волк был бы гаишником.
help007 Оракул (98219) 14 лет назад
волк был бы целее...
Другая Мыслитель (7586) 14 лет назад
НУ ПОПАЛСЯ БЫ ЕЙ МАНИАК ПО ПИРОЖКАМ И БАБУШКАМ!
Kalambina Гуру (4659) 14 лет назад
Не было бы такой жестокой сказки!
Вовка Мастер (1567) 14 лет назад
таксиста охотники не поймали бы.... точно
Валерий Фомин Просветленный (37435) 14 лет назад
Появился бы вопрос: Бабушка, бабушка а почему у тебя большой и мохнатый чепчик с козырьком?
Виктория Гуру (2968) 14 лет назад
Сбили бы волка на дороге..
konkistador Мастер (1437) 14 лет назад
одним таксистом стало бы меньше..
Mike Vinkov Просветленный (23878) 14 лет назад
Счётчик был бы всё равно включен. (((