Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вас чем берут за душу???)))))))

ИЗБРАННАЯ Мыслитель (6768), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Личный Наркотик Гений (52586) 14 лет назад
главное кто и какую часть души при этом хватают.
а то могут так дернуть что самому не захочется эту душу иметь
Остальные ответы
Woman Искусственный Интеллект (113218) 14 лет назад
иногда рукой... и душат, душат.. кха.. кхаа... фууууууууу! отпустили...
Темный Знаток (288) 14 лет назад
только одним пивом)))
Юльчик Мыслитель (7838) 14 лет назад
красотой во всех ее проявлениях
Madam Гуру (3308) 14 лет назад
любовь. отношением, поступками, делами....