
Про 24 ноября уже слышали?

Sirenta Гений (63329), закрыт 14 лет назад


Что ождается массовая атака вирусов компьютерных и т.д....

Можт, в понедельник комп ваще не включать. а?

и инет не выходить...прикиньте, здесь никого не будет, в Ответах....
Лучший ответ
Ваcилий Пупкин Мыслитель (6577) 14 лет назад
Источник: Бережёного бог бережёт
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259348) 14 лет назад
впервые слышу
а кто кинул такую инфу и откуда вобще она?
приФетики роднуль
SirentaГений (63329) 14 лет назад
привет!
по радио сёдня слышала, пока в парикмахерской была
Алексей С…С…С…С…С… Мастер (1132) 14 лет назад
а завтра луна свалится на землю)) ровно в 11.42 по московскому))
Источник: привет)
Застуженный пофигист!)))Просветленный (35630) 14 лет назад
Тады я на работу не пойду - Луна всё спишет!!! ;-)))))
~Госпожа Виктория~Просветленный (30458) 14 лет назад
Как? Она уже упала!
SirentaГений (63329) 14 лет назад
привет!
пусть лучше в понедельник падает...до кучи...:)))))))))
АLEks Искусственный Интеллект (152928) 14 лет назад
это точно как про вирус 3 ноября!) каждый год будет просыпатся и буянить!))
A Мудрец (16638) 14 лет назад
Прививку сделай от вирусов....
Просто Танюшка Просветленный (32331) 14 лет назад
А после 2000 года должны были вообще все компы полететь к едрени фене
Virus6950 Гуру (3992) 14 лет назад
Если вдруг на твой винчестер,
Просочился злобный "Вирус",
Не лечи его Касперским,
"Вирус" тоже хочет жить,
Заражённые программы,
Раскидай по BBSам,
И тебя твои коллеги
Будут всячески любить... .
Источник: С любовью: Вирус.
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (705355) 14 лет назад
И я впервые слышу... .
Откуда инфа???
SirentaГений (63329) 14 лет назад
по радио слышала сёня
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (705355) пипец....
Через электричество - к счастью! Просветленный (27297) 14 лет назад
Да ладно! Все равно 27 будет апокалипсис, это мой личный астролог предсказал. На Землю упадет баааальшой платиновый метеорит и разнесет ее на кусочки. Так что 3 дня можешь и с вирусами поработать...
Источник: Я всего-навсего написанная Байтом программка. Что мне за дело до вирусов?