Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

DVD пишущий....но не пишет DVD диски. Пробовала и так и через Неро. В чём может быть проблема?

Валерия !!! Ученик (17), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
pumba Гуру (4859) 14 лет назад
если ДВД точно пишущий, то попробуй записывать вот так: h ttp://newb.spb.ru/load/5-1-0-37
Остальные ответы
Вл@д Гуру (4865) 14 лет назад
в приводе походу
Yustas Искусственный Интеллект (178429) 14 лет назад
В таких приводах стоит 2 лазера. для ЦД и для ДВД. Один из них сгорел
Хаммер Искусственный Интеллект (393792) 14 лет назад
Может у вас DVD не всеядный.
Не все виды DVD дисков принимает.
Ivan2Ivanov Мыслитель (8692) 14 лет назад
Какая модель? Раньше выпускались пишущие CD, которые DVD только читали.
Александр Кочин Мастер (2236) 14 лет назад
а с чего ты взял что но пишущий??? ?

на лейбе самого привода посмотри тоную модель

и запусти прогу из комплекта nero
infotool

и промостри какие форматы чтения и записи он поддерживает
НЕСУЩИЙ СВЕТ Просветленный (21255) 14 лет назад
может не в том формате пишешь
Sergei-Jan Мыслитель (6026) 14 лет назад
наверное не пишущий DVD а просто их читающий ...внимательнее посмотри привод через InfoTool ( входит в неро )
Evgen Kanaryov Профи (916) 14 лет назад
скорее всего это DVD-ROM\CD-RW