Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как можно усилить любовь парня( Приворот), но при этом не подвергаться опасности

Гая Ученик (216), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
livia2000@mail.ru Мастер (1158) 14 лет назад
я конечно тут не спец в этих вопросах магии, но точно уяснила из ответов на этот типичный вопрос. Приворот без последствий- это нереально! расплата будет по-любому.
Т. ч. усиливайте простыми "нашими человеческими" методами)))) - включите фантазию! А если не судьба с ним быть, то зачем вам этот "груз"!? не переживайте, все образуется!
Остальные ответы
miragem Мудрец (13281) 14 лет назад
можно ли идти по лаве и не подвергаться опасности! ? так и с приворотом
если просто усилисть любовь существут много женских способов.. поверьте они более действены!: -)) плюс в добавок если он Вас и так любит, приворот тогда все разрушит - он есть противоположность любви
jin Гуру (4473) 14 лет назад
Только хороший секс! Остальное все бестолково!
К. Профи (883) 14 лет назад
Можно сделать слабый приворот.
Но всё равно ответственность останется.
Ответственность прямо - пропорциональна силе приворота.
И от неё никак, и нигде не спрятаться. Не обольщайтесь.
Отвечать придётся.
селена тайна ночи Просветленный (34458) 14 лет назад
давай пиши привораживай, только потом не плачь. почитай проект внимательно. кто через это прошел никому не желают делать этого. двум богам не служат. за все придется платить.
Young Искусственный Интеллект (121581) 14 лет назад
Приворотом никак. Сейчас не доходит до Вас, что такое Любовь. Доходит только "любовь" с "животными аппетитами".