
Если про меня вот так написано - это конец ?

help007 Оракул (98219), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Вопросы
Ваши вопросы ДАВНО не удалялись этим модератором
Ответы
Ваши ответы ДАВНО не удалялись этим модератором
Баны
Этот модератор ДАВНО не банил Вас.
Лучший ответ
Лена ПАлна Просветленный (24942) 14 лет назад
Это ЛЮБОВЬ))))))))))))))))) ) ...давняя...:)
Источник: Привет!
Остальные ответы
Светланка Гуру (3490) 14 лет назад
Нееееееееттттт!! ! ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО ТОГО КОНЦА.. . :-))
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129152) 14 лет назад
как говориться. . ТРЭБА ДОМА БЫВАЦЬ ЧАСЦЕЙ,,,, ТРЭБА ДОМА БЫВАЦЬ НЕ ГОСЦЕМ....