Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто знает восточные слова? И какие?

Лариса Дорожко(Добрынина) Профи (608), закрыт 14 лет назад
Например - оглан-юноша,кериб-странник
Лучший ответ
Ангел ночи Оракул (65526) 14 лет назад
Харам - нельзя, Джихад - усилие, святая работа. Япония тоже восток? Тогда: Оригато домо - спасибо, Коничива - здравствуйте, Кавайи - милашка.
Остальные ответы
ALEKS S Мыслитель (7750) 14 лет назад
men senim yokshi kuraman> ya tebya lublyu!
habibi(arab) - dorogaya, dorogoy)
Ghoromi(arab) - vor
yealla(arab) tipa davau davay
yeallah mimshim - davay vpered bistrey))
siktr git (turets) - poshel na..
Kakoy iz vostochnih yazikov vas KONKRETNO interesuet????
Born Blond Просветленный (34147) 14 лет назад
Севгелим - любимая, Сик - член, Ана - мама, Гоюн - баран, Китаб - книга, Чурек - хлеб.... Я Вам таких слов уйму написать могу!
Пьяный_Философ Гуру (2809) 14 лет назад
Büyük amaç için ölmek - aslında yaşamaktır.
Смерь за свою идею-всегда означала жизнь.

Vakit-nakittır.
Время деньги.. . Я могу это до бесконечности продолжать....
Лина Профи (633) 14 лет назад
Халас! -нет, ненадо
batya Знаток (496) 14 лет назад
Сана ния лозим догу лофлари? Зачем тебе слова ВОСТОКА. Могу привести узбекские, турецкие, туркменские и немного казахские. Хади горушуриз. Корищкунча.
Александр Искусственный Интеллект (262397) 14 лет назад
в какой-то повести научно-фантастической.. . встретилось что-то типа
"времени аднака бирда-хок ...савсем мала"