
Вот гляжу я на него и гляжу..О чем же он думает в своих ластах..что за проблемы?(фото)

МируМир Мудрец (11798), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Никитин Высший разум (223326) 14 лет назад
Настраивается на завтрашний ответственный матч ...

Остальные ответы
ольга (кокорева) горькова Профи (660) 14 лет назад
вспоминает... и как он сюда доплыл??!!
... а мужу Мы НЕ скажем - Димч Просветленный (42497) 14 лет назад
....сама - довела, нормально! Не нормально! Да - ВОДА ХОЛОДНАЯ )))))))))))
Марина М. Искусственный Интеллект (209064) 14 лет назад
и зачем ему ласты нужны то были?. ведь помнил же что для чего то важного