Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Возникает вопрос: В РФ опять увеличат пенсии. Где еще найти такую страну?

Егор Корпов Мастер (1360), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
дядя Вова Мудрец (10729) 14 лет назад
Крупнейшие автомобильные компании США переживают сейчас нелегкие времена. В частности, концерн «Дженерал моторс» объявил о том, что его убытки в третьем квартале 2008 года составили 4,2 миллиарда долларов, а в 2009 году, по оценкам экспертов, у него просто могут закончиться средства к существованию. Потери «Форда» составили почти 3 миллиарда долларов.

А "жигулям" пофиг.

Остальные ответы
Конь без пальто Оракул (86022) 14 лет назад
И на сколько процентов, позвольте спросить? На 12% в течение года! Для справки, коммуналка с нового года дорожает на 27% сразу, покушать еще дороже будет, так что, получиться как всегда: в один кармащек кладем, из другого в тех же штанах изымаем.
неля батракова Просветленный (46110) 14 лет назад
пройдёт зима, настанет лето, спасибо вовику за это