
я не понял у меня комп завис или вопросы у ТДВешников закончились ???

Гриша Гуру (2958), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Dypo4ko Просветленный (25511) 14 лет назад
вопросы?? ? в тдв?? ? кончились???? да ну нафик.... а погулять по страничкам не пробовал? оч интересные вопросы попадаются....
Источник: а вапще потому что меня не было....)))
Остальные ответы
~Родная~® CoRpS☠ Высший разум (204535) 14 лет назад
Видимо, всё-таки проблема была в вашем компе, но и она, судя по дальнейшим вопросам, благополучно разрешилась..)))))
Источник: ;-))
ГришаГуру (2958) 14 лет назад
да нет походу дела все по холодильникам полезли