
Взрослые, у кого была проблема с вебкой? см. вн !

МураШ Оракул (73198), закрыт 14 лет назад
при включении вебки или принятии вызова агент сразу вырубается ...че за куйня ???
Лучший ответ
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272966) 14 лет назад
вот именно по этой причине, я свою вебку со психу та и разбила, нах!
Остальные ответы
Verner Гуру (2866) 14 лет назад
на скайп перейди
МураШОракул (73198) 14 лет назад
я вроде не дурак ,и если спрашиваю про агент ,значит мне нужно решить проблему с агентом... в скайпе все работает.
Verner Гуру (2866) обычно так делаешь, если что то глючит...аська не работает - в кип перехожу, кип простой глючит - значит инфиум подключу, все взаимозаменяемо...так и тут, я тоже вроде не дура...поэтому на компе установлены все мессенджеры и если у девушки существует один маилАгент - не надо злиться
АLEks Искусственный Интеллект (152928) 14 лет назад
МСН или скайп. агент глючит часто!