Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть стандарт внешности положительных героев. А как часто встречаются положительные героини с маленькими глазами?

Ирина Кузнецова Мыслитель (5531), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Бабкина Оракул (65254) 14 лет назад
Не часто, но встречаются. Джейн Эйр например...
Остальные ответы
Vasilii Terkin Мудрец (13035) 14 лет назад
А вообще, это идея - сделать положительного героя, с маленькими бегающими глазками. .
Интересно - какой резонанс в подсознательном это вызовет у зрителя? :)
И не ограничиваться глазами. Повадки должны быть такими же. И пр..
Born Blond Просветленный (34147) 14 лет назад
Помните, был такой сериал "Рабыня Изаура"? Вот у неё, вроде, не большие глаза!
Kalambina Гуру (4659) 14 лет назад
Все семейство Муми-троллей.)))))