Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если повторяешь одни и те же ошибки,значит,они тебе понравились ?)

mate Просветленный (29767), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Брызги Шампанского Мыслитель (7173) 14 лет назад
Ага, как в Дне Сурка.... отточишь свои ошибки до совершенства-
и возможно из этого получится... что-нибудь особенное!!!
Остальные ответы
Sponge Bob Square Pants Просветленный (25446) 14 лет назад
Если Вы постоянно повторяете одни и теже ошибки, это значит, что Вы не злопамятный.
Татьяна Иванова Гений (56765) 14 лет назад
Значит, Вы еще не научились на них. Будете повторять, пока не усвоите урок.
ALEX Просветленный (26822) 14 лет назад
ещёёооо как! ))) думаю тока енто - не заразно ))) даже надеюсь на енто! ))))
Ирина Оракул (56579) 14 лет назад
Задумалась.... сколько в моей жизни было ошибок, которые мне нравились.. .
На ум приходит совсем мало версий... но это личное, не грабли...
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (363777) 14 лет назад
значит они приходят в новых неожиданных вариантах)
Источник: новизна неожиданности
Гармония Мудрец (11041) 14 лет назад
Значит ты не сделал правильных выводов, вот тебе и замкнутый круг!!)))
Леди Макбет Просветленный (21878) 14 лет назад
Значит человек уверен в своей правоте).
Девушка с кленовой веткой Просветленный (28975) 14 лет назад
Да дурак я в этом случае!! ! Чего уж там...
Пользователь удален Мыслитель (9649) 14 лет назад
Н-да, ну то что получатъ черенком по башке нравится, это конечно нет. Новерное это говорит о том, что мы еще все пытаемся веритъ в какое-то чудо и что на этот раз будет все совсем по иному, новерное я тоже дура, я часто совершаю одни и те же ошибки. Но в конце понимаешъ, что виновата сама, потому что отклоняешъся от правил. Отклонился от правил-получи по правой, еще раз отклонился-получи по левой и так до тех пор, пока не поползешъ прямо..
Kabaeva Lilia Гуру (3165) 14 лет назад
Работу над ошибками не зачли