Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А если женщина сказала правду...

Eseniya Просветленный (46260), закрыт 14 лет назад
И что?..
Лучший ответ
Lampadny Svet Просветленный (44978) 14 лет назад
Да КТО Женщине-то верит..?) )
она всегда. . кстати. . правду говорит. .

потому как терять-то нечего.. )
Это ж НЕ мужские ВЛАСТИ. . и ЗАКРОМА НЕ сметные..)) )
потому и КОЩЕЙ. . чах. .
А Баба Яга. . на курьих..)) )

Остальные ответы
Диана Чубко Просветленный (20280) 14 лет назад
В зависимости от того, насколько она правильно оценила контрагента. Некоторые правду могут и не пережить.)))))
Александр Мудрец (10721) 14 лет назад
а вопрос где?)
EseniyaПросветленный (46260) 14 лет назад
В утопии))
АлександрМудрец (10721) 14 лет назад
держи руку... и спасательный круг))... утопия ник чему(...))
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130757) 14 лет назад
ну и останется жить с этой правдой... потому как фиг забудешь))
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (363772) 14 лет назад
услышавшему останется только проглотить горькую пилюлю...
Сеня Просветленный (40573) 14 лет назад
и ничего,. . а что - земля должна была треснуть от удивления что-ли???
Sofia Искусственный Интеллект (268418) 14 лет назад
и ничего.... ) чего с ней носиться то как с полевой сумкой
Вампир_ Мастер (2315) 14 лет назад
Ну а если она солгала и что?
что за кретинский вопрос.. .
типа женщина всегда врут? фигня... Мы все люди и делаем то что делаем.. .
Лохматый Просветленный (41942) 14 лет назад
Спасибо ей за это.... но только если она это сделала не с целью - убить словом, осознавая заблаговременно всю тяжесть этой правды.
Только сказать-то все равно придется, - потом, потом....