Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Надо ли подталкивать жизненные события?

А.К. Просветленный (27052), закрыт 14 лет назад
Или разумнее использовать благоприятные обстоятельства?
Лучший ответ
подданная русская Просветленный (20965) 14 лет назад
"самое трудное - ждать и догонять... "
и все же.. .
нужно просто доверять себе: уметь ждать момента так же как и стараться опередить событие, создавая обстоятельства.. .
и кстати, чаще мы сожалеем о том чего не сделали (а могли бы) , чем о том что сделали.. .

Источник: Здравствуй, Андрюша :)
А.К.Просветленный (27052) 14 лет назад
Здравствуй, милая Подданная русская, гм.. Светлана.
Опять ты где-то далеко.

Именно, ждать или догонять. Дилемма.
Которую не надо пытаться категорично разрешить.

Насчёт того, о чём мы больше сожалеем - не согласен,
по крайней мере относительно себя - никогда особо не
сожалел ни о том, что не сделал, и ни о том, что сделал.
Какой смысл жалеть назад?
Остальные ответы
Простой Просветленный (27287) 14 лет назад
Суетен всякий человек и в этом забвение его.
Сеня Просветленный (40573) 14 лет назад
дежрать нос по ветру, самому ветер устраивать -не надо....
Ирина Оракул (56487) 14 лет назад
А это как сложится Песня твоя !
А.К.Просветленный (27052) 14 лет назад
Может своя!?
Это же в разделе философия, как никак.
Ирина Оракул (56487) Песня бывает и по жизни, которую мы поем.
ИринаЛ Оракул (95082) 14 лет назад
Хочется.... Но, как показывает практика, которая - жизнь, не можется-)))
Глупое, противное правило ( если хочется ускорить)
Всему свой час. Свое время и место.
И так и будет, в конечном счете, лучше. Всем. Тебе.
Источник: Расслабься и получай удовольствие-)))