Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На сколько вы любите себя?

Екатерина Печникова Мастер (1654), закрыт 14 лет назад
На что вы готовы пойти,ради себя любимой(ого)
Лучший ответ
Ангел ночи Оракул (65526) 14 лет назад
Люблю себя, но не фанатично готов к самокритике.
Остальные ответы
Aber Мастер (1249) 14 лет назад
Больше себя люблю только свою любовь к себе.
Елена Терентьева Мудрец (11115) 14 лет назад
Чувство самосохранения порождает любовь к себе . Так что эта вещь неизбежна для всех. Я бы сказала, что нужно над собой работать, развиваться, анализировать свои поступки, делать выводы и стремиться к гармонии души и тела. Наверно это и есть любовь к себе...
ИRENA Гуру (4779) 14 лет назад
уже пошла на многое - была 120кг стала 90кг! И поняла- тот кто толстый, не любит себя по настоящему! И естественно не собираюсь останавливаться на достигнутом!!!!
андрей гузиков Гуру (4642) 14 лет назад
других люблю больше, отчего и страдаю
ЮЛЯ ГУЦОЛ Мастер (1288) 14 лет назад
а как можно себя не любить? главное чтоб ето не переросло в манию величия
Marina Super Мыслитель (5132) 14 лет назад
очень люблю себя и вам того же желаю, могу поехать в ювелирный и побаловать себя очередным украшением (почему то когда дарят всегда теряю-феномен? ) и много чего другого могу для себя сделать, но это конечно не в ущерб близким и любимым....