Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как становятся циниками?

Алёна Просветленный (29096), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КОмочка-в полете) Высший разум (186549) 14 лет назад
может это одна из защитных реакций?
чтобы не так больно было жить?))))
Источник: привет) ) чмась))
Остальные ответы
Простой Просветленный (27287) 14 лет назад
Часто с появлением чувства собственной безисходности.
Пользователь удален Мастер (1274) 14 лет назад
Щас угадаю: парень бросил? Обычно после подобного такими вопросами задаются...
Lampadny SvetПросветленный (44978) 14 лет назад
Да не смешите..))) Гадалкин.. ИлюшА..)

кто просит-то.. угадать..
В этом вопрос что-ли..?
Lampadny Svet Просветленный (44978) 14 лет назад
Очень просто и органично. .
а главное. . естественно...))
Белка Мудрец (11633) 14 лет назад
Да, я считаю, что в отличие от романтизма ( врожденный талант) цинизм - качество преобретенное.
Для всходов нужна, видимо, "благодатная почва" - душа мизантропа и пессимиста.
А если почву удобрить РАЗОЧАРОВАНИЯМИ, имеем плодоносный куст цинизма.
Кстати, я о цинизме спрашивала как-то
http://otvet.mail.ru/question/18655524/
Вопрос был несколько по-другому поставлен, но мне понравилось определение Андрея Солодова.
Источник: Привет, Аленка!!!
БелкаМудрец (11633) 14 лет назад
Там, в моем вопросе мы С Алиной спорили, но так и не нашли общий знаменатель, только приблизились к нему, а Лина точку поставила...:))
Алёна Просветленный (29096) привет, Ларочка!
ERDETREU Искусственный Интеллект (207945) 14 лет назад
Когда понимают, что Я есть уникум, которого никто не откроет.
*** Искусственный Интеллект (168691) 14 лет назад
И вот пришла пора пополнить поголовье циников. .
Мечтания решительно признать бесплодными. .
Хоть на дворе еще Весна и Лето канителятся. .
Не гармонируют они уже с людьми холодными. .

ТАК тяжело, когда на Чувствах видно ценники. .
А для студента - цены вовсе недоступные. .
Теперь могу купить, но что-то мне не хочется. .
Я раньше думал нежно - просто неприступные. .

А помнишь, было время - била нежно левою,
А я бил лишь, когда отбила больно правую. .
Теперь я бью лишь на опережение. .
Мне надоело быть твоей забавою. .

Затем, когда тебе игра совсем. . в конец. . наскучила. .
Сказала: "Ну проснись, не сможешь жить с такою сЦукою. .
Ну я пойду? ! Или начнешь смешно меня удерживать? ! "
Ушла. . И не обнялись даже мы перед разлукою. .

Да. . Было время, дни сменяли ночи, я все ждал. .
Над морем наступал извечно романтический закат. .
Но я тебя тогда не встретил, хоть искал под утро. .
Ну, а теперь, что было не вернуть назад. .

© Copyright: Крылов Борис, 2007
Источник: ПРИВЕТ, Алёнушка!! ! ))) Один из. . возможных превращений. . )))
Иван Тычоблин Просветленный (20294) 14 лет назад
сначала изумлениесо знаком минус.. . потом скепцис.. . ну и дальше (не всегда) цинизм