Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

И всё же - истина не преподается, истина переживается? Как понять, что это именно ОНА?

ll Мудрец (16247), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ветер Просветленный (42924) 14 лет назад
Вы ПОЧУВСТВУЕТЕ ЕЕ, не ошибетесь (если посчастливится)
Остальные ответы
Должны знать Мудрец (10815) 14 лет назад
Иисус есть Истина!
или Он по вашему лжец? вам необходимо, всем жизнено необходимо определиться по ЭТОМУ вопросу!

Иоан. 14:6 Иисус сказал ему:
Я есмь путь и ИСТИНА и жизнь;
никто не приходит к Отцу, как
только через Меня.
если вас смущает истина, то подумайте Иисус есть ЖИЗНЬ! но разве это не здорово!
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (363588) 14 лет назад
ну если у вас душа с разумом дружат.. . значит вы нашли ИСТИНУ)
Полина Кравцева Ученик (114) 5 лет назад
я атеист, даже если так то значит, я верю в сатану, если он полная противоположнось бога то он против террористов геноцидов и убиств. (в русском я не силён)
Источник: я