
Что то часто натыкаюсь на нечастое явленье!

Sasha Tarno Гуру (4796), закрыт 14 лет назад
Что то часто натыкаюсь на нечастое явленье!
Пишут, что мозоли портят нежных мальчиков ладони...
Это вовсе не порядок! Наша женская задача -
Прекратить глумленье это над торчащей нежной плотью!
Надо ласково и нежно их отвлечь от онанизма!
Бабы мы или не бабы? Может их связать и резко
Завалить, чтобы не смели и помыслить о постыдном&
Лучший ответ
Алла Лебедь Мудрец (10989) 14 лет назад
дык не все любители молодняка... Глупые оне, юные, и никакого удовольствия... пусть уж лучше дрочат или по проституткам ходят, учатся)
Остальные ответы
Гриша Гуру (2958) 14 лет назад
да уж мечтать невредно ...нет чтобы свои мечты воплотить в жизнь
Sasha TarnoГуру (4796) 14 лет назад
Я рождена, что б сказку сделать былью
Гриша Гуру (2958) если честно , то я ему завидую
QUETSCHEN (модероуничтожитель) Просветленный (32917) 14 лет назад
Вот-вот, только писать об этом могут, а на деле....
Алексей Ильницкий Мыслитель (5388) 14 лет назад
везьде только оголенные части женских тел куда деватся?