Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот посмотрите что я нарисовал - это что за стиль рисования у меня?

Пользователь удален Ученик (54), закрыт 14 лет назад


класс да - что думаете? о нет я понимаю.. просто я решил создавать высокое искуство а не низкое и обыденное...
Лучший ответ
Im Myself My biggest fun Ученик (139) 14 лет назад
Дорогуша это же у вас Ар брют!
Остальные ответы
Aber Мастер (1249) 14 лет назад
Я думаю, что тебе надо правильно питаться. А то последствия как-то стремно выглядят.
ejula Мыслитель (5508) 14 лет назад
По-моему, тебе надо лечиться...)))
Rogue К'ольян Гуру (3214) 14 лет назад
ыыыыы это пальцеграфика =)
Alex Мастер (1581) 14 лет назад
Дааа! до Малевича тебе долеко!
Twiggy Ученик (224) 14 лет назад
стеб над всеми нармальными художниками
Источник: ГаЛаФа МаЙа